В это было сложно поверить - он катается на медведе! В жизни никогда себе не представлял подобного.. Да лучше и не представлять, ведь гонка верхом на диком животном без опыта езды верхом в принципе - то ещё "удовольствие". С перепугу юноша вцепился в шкуру, подивившись странному ощущению: руки утопали в шерсти животного, словно в тесте, а тряслоооооо. Луи чувствовал себя мячиком на резинке, который отбивают прикреплённой с другой стороны ракеткой. Не дай боги каждому такое развлечение. В какой-то момент кожа и шерсть выскользнули из его слабых пальцев, тогда он подлетел вверх и готов был хряпнуться с большой силой либо об ствол, либо об землю, испещрённую корнями, либо запутаться в лианах. Но не тут-то было, сноровистые твари с готовностью подхватили человеческое тело, которое тут же понесли вверх. Листья, мох, лианы, ветки - всё так и норовило отхлестать непутёвого библиотекаря по лицу и все остальным участкам тела, забиться в уши, щёлкнуть по зубам, изодрать одежду, которая и так уже на последнем издыхании.
К счастью, джунгли не бесконечные, по крайней мере, если мерить по вертикали. Когда вместо корявого жестокого дерева тело затрепетало от ласкового воздуха, Луи рискнул открыть глаза и тут же закрыл, поджав ноги.
«Божечки, как далеко...» - так Луи впервые обнаружил в себе боязнь высоты. Не доводилось раньше как-то, ни на колокольни забираться, ни на башни. Даже по прихоти Беатрис, да и не было в городке ни одного здания выше 5 метров. А тут:
- Вохохооу! - Луи снова открыл глаза, но сдержал трусливый порыв. Закрывай-не закрывай, а высота не исчезнет. Вырываться - сразу понятно, не лучшая идея. Держат? А и пускай, нарываться и мешать мальчик не станет, он не настолько глуп. В то, что от падения его спасут, допустим, деревья - может и спасут, но никто не гарантирует, что будет менее больно, - в такую удачу он не верит. На чью-то помощь рассчитывать тоже нельзя, это просто глупо. А может, его как раз и спасли?
Юный "натуралист" посмотрел вверх и похолодел. За руки его несли два дракончика. Ёптвоюжзамакушку, дракончики! Может, они и взрослые на самом деле, но драконами их назвать язык не поворачивается. Человече, как истинный сын своего времени (чаще считали выродком, но не суть), был воспитан на балладах и сказках, в которых драконы были величественны и могли проглотить рыцаря целиком вместе с его конём, пажом и повозкой амуниции, а турнирным копьём воспользоваться, как зубочисткой. Даже не поперхнётся. А эти? Длина вместе с хвостом была равна росту самого Луи, кожаные крылья в размахе не больше размаху его собственных рук. Тело короткое, округлое, лапки толстые. Шеи, как таковой, нет. Хвост тонкий и длиннющий, похож на хлыст с зубцами по всей длине с двух сторон. Луи перестал поджимать ноги и во все глаза рассматривал брюхо летящего впереди чуда. Очки его разбились и слетели, когда его протащили сквозь ветки, поэтому видно было не очень, но дракончик был достаточно крупный и летел близко. Он напряг зрение и заметил, как ещё выше расплывчатым силуэтом плыли остальные сородичи, около сотни, их было очень много. Хитрые твари, спускаясь они скрывали себя дымовой завесой, но зачем им Луи?
Мальчик не знал сколько прошло, ощущение времени совершенно притупилось, но летели долго, ведь его руки устали под собственной тяжестью и суставы начали ныть. Ноги также слегка затекли. Шея устала давно и поэтому Луи опустил голову на грудь и тупо пялился на проплывающую внизу зелень джунглей. Пока его крепко держат, можно не бояться. Стрёкот сверху усилился, его перевозчики присоединились к возбуждённому обсуждению. Луи поднял голову и понял причину, впереди возвышалась исполином монолитная гора. Она была такая.. странная, практически ровная, прямоугольная. Стая явно направлялась к ней.
С какой-то отупелой мрачнотой Луи подумал:
«Какой дикий мир. Он явно намерен сломать мою психику».
По мере приближения, он стал замечать ещё детали: монолит был не монолитом, он зиял дырами. Летящие впереди, налегке, ныряли в них. «Это пещеры, логово,» - облегчённо решил Луи, наконец-то, он рад больше никогданикогданикогда больше не летать. - «Так, сейчас меня отпустят и я дам дёру,» - решил пленник (или спасённый?). Осталось немного, приближались быстро. И первым делом, как его бросили на ровный пол пещеры, Луи совершила задуманное. Попытался. Не получилось, отказали затёкшие ноги, придётся придумать другой план. А пока его окружили ящерки-переростки и рассматривали янтарными огромными глазами, но приблизиться не решались, стрекача друг с другом. Они принюхивались, Луи отполз к стене. Выход преграждён, убежать не получится, да и куда? Он просто сорвётся, ухнет вниз и разобьётся.
- П-привет, - неуверенно пискнул парень, от чего дымовики резко сыпанули назад. Потом вспомнили, что их больше, они дома и нечего бояться этого странного хлюпика. - Хорошо долетели, с комфортом. Э-эй-эй, стой! - Один дракон подобрался ближе к Луи и куснул ботинок, затем второй. Осмелевшие духи навалились и стащили обувь человека (сначала протащив его самого по пещере, пока он из них не выскользнул), обнюхали и утащили подальше. - Любопытно, - озадаченный человек поднялся и сел. Он увидел как его боты растрепали, но больше всего их заинтересовали эглеты - железные наконечники шнурков, именно их откусили и утащили, потеряв весь интерес к изделию из пробки и кожи.
- Так вы собираете железо? - Луи проследил взглядом, чтобы узнать судьбу изъятых вещей, и увидел тёмную сплавленную конструкцию. Чем глубже уползали крылатые ящерицы, тем было темнее и гребни на хребтах тварей начинали ярче сиять. Благодаря этому Луи видел конструкцию и тысячи пар горящих глаз, уставившихся на него. Неуютно. Огненной синей струёй эглеты приварили к той конструкции, но зачем? Драконы вряд ли ему скажут, да и сам Луи никогда не узнает этого.
Оказавшийся ближе всех один экземпляр с любопытством смотрел на чужака, внимательно, не отрываясь, и мощно втягивал ноздрями воздух. Поиграли они в гляделки недолго, Луи просто не утерпел и медленно протянул руку к монстрику. Тот проигнорировал сие движение и сам приблизился к человеку, ткнувшись тому в живот. У Луи аж упало всё внутри и тут же воспарило. Это было... потрясающее ощущение, ликование. Юноша принял это за хороший знак, рискнул коснуться холодной чешуйчатой кожи и не встретил запретов. Тут же сзади почувствовал такой же толчок в поясницу от другого дракона. Его облепили и Луи просто не верил своему счастью, словно маленький ребёнок, затюканый стаей щенят. Впрочем, эту стайку с щенятами разнили, как минимум, острые большие когти, которые не преминули о себе напомнить. Поваленного хихикающего человека царапнули сначала один раз, как будто случайно, но затем ещё и ещё. Радость Луи мгновенно сменилась настороженностью, он попытался отодвинуть особенно настойчивые головы, но он был во много раз слабее. С растущей паникой о осознанием, Луи попытался отползти сам. Его схватили за ногу и придавили, драконьи когти начали небезобидно раздирать ткань и плоть. От боли человек закричал, яркой вспышкой пришло озарение:
Ему было 8 лет, на одной из гулянок его монастырских воспитателей, Луи стащил петарду. Ему было любопытно почему старшие так любят огонь. Фейерверки - очень красиво, но такой маниакальной страсти он не понимал. Мальчик убежал в подсобку, взял тарелку, чтобы не мусорить, положил в неё петарду и поджёг. Резкий хлопок, от которого заложило уши, вонючий дым заполонил всё помещение и не давал дышать, яркая ослепляющая вспышка, ударной волной мальчика отбросило в угол. На шум тут же прибежали и достали едва живого воспитанника, тарелка от взрыва разлетелась и один кусочек застрял в спине, пробив бок и едва задев желудок. То, что мальчишка выжил, нельзя назвать иначе, как чудом. Луи зарёкся когда-либо в жизни подходить к петардам и играть с огнём.
Человек отбивался, мешая тварям добраться до его нутра. Недовольные дымовики тогда схватили одну руку и оторвали её. Испытывая невыносимую боль, юноша схватился за кровоточащее плечо, он больше не замечал как от его бока отрывают зубами кусок за куском.
Захлёбываясь кровью и слезами, его последние мысли стремились к возлюбленной, спокойно попивающей чай в своей гостинной и слушая дифирамбы очередного поклонника:
«Прости, Беатрис. Я не смог выполнить твоего желания... Я... больше всего.. на.. свете... хотел видеть.. твою улыб....» - Вместе с сознанием оборвалась и жизнь непутёвого путешественника. Драконы опалили в прах кусок мяса, а железный кусочек той злосчастной тарелки вплавился в гнездо аккурат рядом с эглетами.
[Варианты GM]
1) Низшие духи съели мясо Луи, чтобы зря не пропадало и узнать что такое "вкус".
2) Дымовики вытолкнули мёртвое изодранное тело из пещеры и выпарили лужу крови огненным дыханием.
3) Тело сожгли своим дыханием летающие ящеры, а неприкаянную душу Луи изодрали и скормили своей Королеве.
4) Всё это был вещий сон и Луи всё ещё сидит внутри статуи.
5) Вариант GM.